Невыполнимые обещания. Самый частый обман в российской рекламе

Невыполнимые обещания. Самый частый обман в российской рекламе

На какие рекламные обещания реагировать не стоит?

«Золото для кожи, и вы станете моложе!»

Золото любят во всех его проявлениях, в том числе в составе кремов и масок. И такое супер эффективное косметическое средство с благородным металлом, конечно, не может стоить дешево. Производители обещают, что золото подтянет и омолодит кожу.

Но специалисты в области красоты заявляют, что это золотая лихорадка, в которую втягивают покупателей.

Невыполнимые обещания. Самый частый обман в российской рекламе

Всем ведь из школьного курса химии должно быть известно, что золото не вступает в реакцию ни с чем. Золото не образует оксидов и не взаимодействует с кислотами. Именно поэтому его используют в хирургии и в стоматологии.

А значит в составе крема золото не способно оказать никакого омолаживающего эффекта.

Всем хочется иметь зубы, как в рекламе отбеливающей зубной пасты

Только в этих рекламных роликах ни слова о том, что отбелить сами зубы невозможно. Ведь желтый цвет зубам придает не эмаль, которая находится на поверхности и защищает зубы, а дентин, который находится под эмалевым слоем и имеет определенный желтоватый оттенок.

Лукавство начинает граничить с шарлатанством, когда речь заходит об укрепляющих зубных пастах с кальцием. Ни одна паста, объясняют зубные врачи, на самом деле кальций в зубах не удержит.

Ежегодно в антимонопольной службе рассматривают около 6 тысяч дел о нарушениях закона о рекламе. Но раз прилавки пестрят ими пуще прежнего, значит все они с лихвой окупаются из наших карманов.

Невыполнимые обещания. Самый частый обман в российской рекламе

Производители вместо того, чтобы конкурировать в сфере качества товара стараются как можно лучше обмануть потребителя, чтобы сбить свои товары.

Итак, запомните, зубная паста не сможет отбелить природный цвет ваших зубов, крема с золотом ничем не отличаются от обычных, которые без благородного металла в составе.

Чаще всего истинное свойство того или иного продукта скрывается за сносками и звездочками и прописаны мелким, едва различимым шрифтом в углу упаковки.

Обращайте на это внимание и не давайте себя обмануть.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *